С чего начинать обучение Рисованию. Общие Рекомендации.


• Обратите Внимание - содержание этого сайта информирует Вас напрямую без посредников. Все вопросы вы задаёте преподавателю, который непосредственно и занимается обучением. Исчерпывающую информацию вы получите от первого лица, а не от администраторов, которые ведут подборку учеников, но сами не занимаются процессом обучения, но сильно заинтересованны в том чтобы вы оказались их клиентом и они будут вас уговаривать прийти к ним потому-что они самые лучшие на свете и т.п...

ВОЗРАСТ


Продуктивное обучение реалистическому Рисунку можно начинать с 12-лет и практически без дальнейшего ограничения по возрасту.
• Образовательные программы для младшего возраста разительно отличаются от программ обучения взрослых. Это собственно пока ещё и не обучение, а только подготовительный этап, для развития общих физических, физиологических (функциональных) навыков. Дети в возрасте до 12 лет ещё не способны обучаться Реалистическому Рисованию. У них ещё не достаточно сформирована Общая физиология и Интеллект. У них ещё недостаточно общих и специализированных знаний из различных областей физики, химии, геометрии и др. наук. И не следует требовать от детей младше двенадцати лет умения рисовать реалистично, грамотно (правдоподобно), так как это могут делать взрослые. И не торопитесь приглашать репетитора для обучения ребёнка Рисованию и Живописи, это ещё преждевременно.
• Усложнение программ рисования (живописи) - должно быть поэтапным и поступательным. Не ставьте сверхсложных задач, вы же не могли решать примеры по математике 9-го класса, будучи учеником 1-го, вот так и в рисунке и живописи.
• Поинтересуйтесь у преподавателя о его образовании. Наведите справки о его статусе в художественном мире, о его профессиональной преподавательской карьере, почитайте отзывы на форумах в интернете. Хороший художник (рисовальщик, живописец) это ещё не залог успеха, и это не факт, что он (или она) смогут вас грамотно обучать, и научить рисованию и живописи. Часто бывает так, что талантливый сам по себе художник  не обладает педагогическими знаниями (методикой), и поэтому не умеет передавать профессионально знания другим людям. Помните об этом !
Отнеситесь к этому серьёзно. Поинтересуйтесь в самом начале - какую образовательную программу вам предлагают? Если вам говорят, - "вот садитесь и рисуйте", и не объясняют теорию, и если вам не показывают что и как делать, так это и не обучение, и это - плохо, - это просто сбор денег с наивных людей; есть ли смысл тратить время, энергию и деньги на тупиковую ситуацию??? Таким "образом" можно ведь и дома порисовать, и притом бесплатно...

 

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ

Задачи и конечная Цель - это важные пункты Художественного Образования.
• В первую очередь определитесь для себя – поставьте вопрос – "что я хочу получить от этого процесса обучения?". Если вы не готовы прилагать много усилий, значит вы относитесь к этому как к хобби, и тогда вам лучше пойти в какую-либо студию-клуб, куда люди ходят отдохнуть, развлечься. Образованием или обучением это назвать невозможно, но на какое-то время создаётся впечатление - иллюзия, что вы тоже наверное художник. Однозначно только одно - там не научат !!!
Реальные границы по времени, когда можно приблизиться к профессиональному уровню, это — 6-8 месяцев. Желательная интенсивность 2-3 раза в неделю по 2 часа.
Как видите, от интенсивности ваших занятий зависит скорость продвижения. Также важна правильная методика преподавания. Скорость восприятия и усвоения вами учебного материала, от темперамента, интеллекта.
Начальную стадию обучения рекомендуем проходить на индивидуальных занятиях, так как именно в этот период необходимо глубоко и досконально вникать в первичные Базовые элементы изобразительного. Занятия в группах на этой стадии не эффективны.
В каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход. Так как разные люди ставят перед собой разные цели и задачи - кто-то готовится поступать в художественную школу или институт, а кто-то хочет заниматься для общего развития (для себя). В любом случае учитываются все факторы - и возраст, и разная степень и скорость усвоения Именно поэтому преподаватель должен больше уделять внимания персональному росту абитуриента или студента. Когда будет достигнута точка "наполнения" можно переходить к решению более сложных учебных задач, и тогда уже возможно, и в общем-то полезно заниматься в небольших группах (но не более 4-5 человек), но обязательно с приблизительно равным уровнем подготовки всех участников группы, так как слабые студенты будут "тормозить" процесс обучения других !