Репетитор по рисунку подготовка в художественные Вузы Санкт-Петербурга

* Художественные курсы для начинающих - живопись учебный рисунок акварель, акрил

Стадии Обучения

После того, как вы определились, и решили что хотите постигать на профессиональном уровне знания в области Рисунка и Живописи, надо ясно понимать что процесс этот не кратковременный, что потребуется время.
Это зависит от интенсивности ваших занятий, правильной методики преподавания, от вашей скорости восприятия учебного материала, от темпераменты, интеллекта. Начальную стадию обучения рекомендуем проходить на индивидуальных занятиях, так как именно в этот период необходимо глубоко и досконально вникать в первичные Базовые элементы изобразительного. Занятия в группах на этой стадии мало продуктивны.

Первичный Базовый процесс познания Изобразительного можно разделить на 3 стадии, которые должен знать каждый кто хочет стать профессиональным художником.

1 Стадия

Чёткое представление о Художественных Материалах, принадлежностях и приспособлениях, и умении правильно их применять на практике - даже выбор бумаги, картона, карандашей и ластика влияют на конечный результат. Освоение принципов анализа формы (конструкций объектов), - сравнительный анализ, сопоставление пропорций, выявление коэффициента пропорциональности, эквиваленты, искажение пространства... направляющие, оси симметрии и т.д.

2 Стадия

Система композиционных построений. Анализ и план действий (стратегия) при создании сюжета произведения, т.е. выбор правильного композиционного решения. Разнообразие Композиционных решений, умение правильно определять Масштабы элементов рисунка / живописи (картины). Художественная Перспектива, практическое использование знаний перспективы в рисовании.

3 Стадия

Принцип свето-распределения (светотень). Источники света. Тональные градиенты - понимание и как их использовать в рисунке для передачи иллюзии правдоподобия формы !! Основные исполнительские (технические) приёмы - растушёвка, штриховка, отбивка и многие другие элементы выразительности реалистического рисования.

Именно на этом основывается академическая система обучения.

В каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход. Так как разные люди ставят перед собой разные цели и задачи - кто-то готовится поступать в художественную школу или институт, а кто-то хочет заниматься для общего развития (для себя). В любом случае учитываются все факторы - и возраст, и разная степень и скорость усвоения (понимания) учебного материала. Вот эти три основные стадии (фазы) в начале обучения очень важны, и на их изучение следует отвести достаточное количество времени - как минимум от 15 до 20 занятий (и то, если откровенно - этого иногда бывает недостаточно). Если вы плохо владеете этими понятиями, то продвижения вперёд не получится. Это надо чётко осознавать. Групповые занятия на этой стадии обучения не эффективны, так как нужно спокойно и вдумчиво оттачивать мастерство ! да, ещё очень маленькое ! Вот именно поэтому преподаватель должен больше уделять внимания персональному росту абитуриента или студента. Когда будет достигнута точка "наполнения" можно переходить к решению более сложных учебных задач, и тогда уже возможно, и в общем-то полезно заниматься в небольших группах (но не более 4-5 человек), но обязательно с приблизительно равным уровнем подготовки всех участников группы, так как слабые студенты будут "тормозить" процесс обучения других !

Чем же отличается Академическое обучение рисованию от "восторженных" эмоциональных предложений дилетантов?
Ответ простой - внятно выстроенная и последовательная научная система обучения рисованию.
Впоследствии, после приобретения необходимых навыков, Программы рисования и живописи легко корректируются под индивидуальные запросы Обучающихся. Базовые знания в области понимания формы расширяют диапазон творческих возможностей студентов.

С Правильным подходом преодолимы все преграды.

  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru